Российские модницы стали экономить на белье

Аналитики отмечают: в России женщины стали реже покупать дорогое нижнее бельё. В частности случился спад продаж люксового белья популярного британского бренда Agent Provocateur.

Снижение уровня продаж фиксировалось в течение всего финансового года, который завершился в марте. Как рассказал изданию «Коммерсант» представитель инвестфонда 3i, владеющий брендом, такая тенденция отмечается из-за нестабильного курса валюты.

Напомним, в середине мая бренд презентовал свежую коллекцию купальников. В их основе лежит настроение 1990-х годов.

Добавим, компания Agent Provocateur была организована в 1994 году в Великобритании. В большей частей под именем компании производится нижнее бельё для женщин класса «люкс», кроме этого под брендом Agent Provocateur выпускаются аксессуары и парфюм.